Увеличиваем клиентскую базу при помощи полиграфии
Как привлечь клиентов печатной рекламой?
Способы привлечения новых клиентов, их удержание, рост продаж – основа каждого бизнеса. Эффективные технологии, разработки по этим тематикам становятся более востребованными и популярными с каждым днем. Директора, предприниматели, менеджеры задаются вопросом: как привлечь партнеров и покупателей? На фоне постоянно растущей рыночной конкуренции на помощь приходят маркетинг и реклама. именно с ними, не в последнюю очередь, связывается деятельность по формированию и укреплению клиентской базы.
Один из распространенных видов подобного типа – полиграфия. Современный бизнес, как и практически всю жизнь, невозможно представить без нее. Это популярный способ продвижения продукции и оказываемых услуг. Ее главное преимущество в небольшой стоимости и максимальной эффективности. Значимость такой рекламы не смогли затмить появление других источников (телевидение, интернет). За более чем 10 летнюю историю, типография в Москве "БиЗЗОН Реклама" не раз убедилась, что полиграфическая продукция остается в тренде любых рекламных движений.
Печатная продукция действует менее агрессивно и настойчиво на потенциального потребителя. Яркое оформление дарит положительные эмоции и поднимает настроение, что подсознательно передается на бренд и компанию. Полиграфия более информативна и легче запоминается, это связано с нюансами восприятия самого текста. По статистике на одну напечатанную листовку приходится от семи до десяти уникальных читателей, этот факт помогает экономить затраты на рекламный бюджет. В восприятии потребителя красочная полиграфия часто ассоциируется с надежностью и успешностью компании.
Классификация полиграфии по задачам
Нахождение клиентов
Это, в первую очередь, раздаточная полиграфия (флаеры, различные листовки) и буклеты. иногда сюда относят также и открытки. Какую цель преследуют данные изделия? Это доступная информация о компании, акции, интересном предложении. Такой продукции должно быть много, чтобы охватить максимальное число потенциальных покупателей. Причем часто качество бумаги и дизайн уступают количеству, отходя на второй план.
Завоевание клиентов
К этому виду можно отнести корпоративные каталоги, журналы о продукции, брошюры, рекламные проспекты, плакаты. их роль заключается в раскрытии конкурентных преимуществ компании, убеждении потребителей выбрать данный бренд и продукцию. Тираж таких изделий меньше, сложность исполнения и стоимость выше. Она более информативна. Подобную полиграфию распространяют адресно, например, на профильных выставках, презентациях, конференциях.
Удержание клиентов
Подобный вид называют еще сувенирной продукцией, сюда входят: ежедневники, календари, блокноты, бумажные пакеты. Они играют роль подарков, которые должны напоминать партнерам о бренде и компании. Важно отметить. Этап выхода в свет печатной продукции всегда настигает любая компания из сферы IT, потому как наличие своей полиграфии не только вызывает уважение, но и привлекает новых пользователей из офлайн. Обратитесь в типографию "БиЗЗОН Реклама" сегодня и получите быстрый расчет Вашего заказа. исполним быстро и четко. Особенно с учетом того что 2017 г уже вот вот.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.