Технология УФ-печати для изготовления полиграфии
Что представляет из себя технология УФ печати?
Технология УФ печати (также UV печать) шагнула на рынок полиграфии в 2000 году ,когда был выпущен струйный принтер на полимеризирующих красках. Это покрытие значительно повысило эксплуатационные качества материалов, на которые подвергаются этой операции. А замена в последствии ламп на светодиоды, позволила сильно снизить итоговую стоимость продукции. Низкие цены сегодня позволяют называть технологию массовой. Замена позволила продлить срок службы комплекта осветительных приборов с 1500 часов до 100 000 часов. Адаптация УФ печати к потребностям типографий дала возможность избавиться от минусов распространенной в течение многих десятилетий трафаретной печати. Любая уважающая себя дизайн-студия, которая производит рекламную полиграфию и сувенирную продукцию предлагает бизнесу данную технологию.
Как выглядит результат? Посмотрите на визитки, рекламные брошюры или меню в кафе и вы заметите что часть площади накрыта лаком. Это и есть та самая технология УФ печати.
Преимущества ультрафиолетовой печати
- Уф печать дает стойкий результат. Количество бракованной продукции невероятно мало. Проверено.
- Эта технология быстрее в сравнении с офсетной печатью. Она по скорости аналогична цифровой. А когда все горит, осоенно на мероприятиях, то скорость важна.
- Краски не нуждаются в разбавке химическими веществами, что снижает затраты времени на подготовку к печати. По этой же причине продукция не распространяет едкий химический запах. Хочется заметить, что, например в предприятиях общественного питания это важная деталь.
- Экологичность делает УФ печать идеальным методом для получения интерьерных баннеров, фотообоев, наклеек и растяжек.
Посмотрите живые примеры рядом с офисом: почти любая сетевая кофейня использует в меню УФ лак! Взгляните на модные журналы. Если изучить рекламные страницы, или обложки топовых журналов, то часто там присустствует лак.
Читайте также: Особенности подготовки дизайна журналов для печати в типографии
На чем можно применить УФ печать?
Вы можете выбрать чуть ли не любой материал носителя. Это особенно приятное качество данной технологии. При необходимости нанесение принтером может выполняться на дереве, ткани, картоне, оргстекле и керамических носителях. Вам доступна УФ печать на пластике любой фактуры, а также на стекле изображение, перенесенное с макета на материалы, устойчиво к износу. При брендировании сувенирной продукции применение УФ лака стало неким стандартом.
Заказывайте УФ лак для печати каталогов. Несмотря на прогресс и повсеместный интернет - каталоги продукции остаются популярными и помогаю многим делать покупки. Пример: Бон Прикс, Мебельные каталоги производителей, премиальные бренды.
Читайте по теме: Как написать текст для каталога продукции?
Стоимость ультрафиолетовой печати
итоговая стоимость оттиска выше, чем в офсете и даже в цифровом методе печати. Однако, важно отметить, что технология помогает использовать любые материалы и устойчива к износам. Если в вашем бизнесе необходимо обеспечить эти качества, то выбор УФ лака станет вашей привычкой. Обратитесь за профессиональной консультацией к менеджерам компании "БиЗЗОН Реклама", чтобы получить исчерпывающую информацию о стоимости и необходимости использования УФ печати для вашего случая. Мы уверены в качестве своих услуг уже более 10 лет.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.