Полиграфия – двигатель торговли
Полиграфия и реклама
Примеры рекламы – образцы печатной продукции, ролики по телевидению и в интернете, записи в социальных сетях, сувенирная продукция. Даже сама продукция, на упаковке которой указаны наименование компании производителя, официальный сайт, контакты также представляет собой пример рекламной компании.
изготовлением печатной продукции занимается полиграфия. Эта отрасль промышленности выпускает печатную продукцию деловой, рекламной, упаковочной, книжной, газетно-журнальной, офисно-канцелярской направленности, календари (карманные, настенные, настольные, с символикой).
В торговле применяется следующая рекламная печатная продукция:
- буклеты;
- листовки;
- визитные карточки;
- флаеры, открытки;
- газеты;
- проспекты;
- каталоги;
- принты на сувенирах;
- баннеры;
- плакаты на витринах.
Цель печатной продукции – информирование потенциальных клиентов, удержание постоянных покупателей с помощью акций и скидок, что приносит производителям и владельцам бизнеса прибыль. Рекламная печатная продукция вызывает желание совершить покупку из-за яркости и правильной подачи информации. При этом человек поступает либо сознательно исходя из необходимости в товаре (услуге), либо бессознательно, следуя чувствам вкуса, пристрастия, зависти или высокомерия.
Сети магазинов, супермаркетов распространяют буклеты и листовки с информацией о продаваемой продукции, скидках и акциях. Печатной продукции с рекламой вызвала появление на рынке труда востребованной вакансии – промоутер. В обязанности такого сотрудника входит распространение рекламы среди людей в общественных местах. Таким образом, с помощью рекламы товаропроизводители пытаются повысить спрос потребителя на товар, чтобы развивать производство или бизнес.
Способы и технологии печати
В полиграфии существуют 4 типа печати – глубокая, трафаретная, высокая, плоская. Они включают в себя следующие способы печати:
- цифровая (широкоформатная и листовая);
- офсетная;
- офсетная цифровая;
- шелкография;
- сублимация;
- флексография;
- стерео;
- литография;
- тиснение
- ирисовая;
- ароматическая (использование типографских красок с ароматическими маслами).
Полиграфическое предприятие применяет в совокупности дизайн продукции, подбор цветов при распечатке и ламинирование, брошюровку, переплет, перфорацию и подобные обработки продукции.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.