Персонализация печати в типографии
Печать переменных данных
Печать переменных данных позволяет по максимуму оценить эффективность проведенной рекламной акции. Персональные данные могут быть различных видов – это может быть просто номер или какая-то закодированная информация в виде штрих-кода или qr-кода. В результате проведенной акции у вас будет полный срез информации о том, кто и когда воспользовался услугами вашей компании, вы сможете контролировать эффективность вложенных в рекламу средств.
В отличии от номера или штрих-кода, позволяющих хранить минимум информации, qr-код позволяет кодировать огромные объемы информации, чем раскрывает огромные возможности для использования персонализации печати в полиграфической продукции, а возможность считывания информации простым смартфоном без использования специальных сканеров делают потребителем каждого.
Печать персонализированных билетов, бланков, бейджей
Помимо этого персонализированная продукция, если речь идет о впечатывании в полиграфическую продукцию персональных данных получателя, делает обращение очень личным и придает ему большую ценность. использовать такой вид персонализации можно в печати именных приглашениях, билетах, бейджах для мероприятий, адресных письмах и много где еще.
Персонализированная печать в офсетной типографии
Офсетная типография в Москве, производит продукцию большим тиражом, но вся продукция должна быть идентична от оттиска к оттиску, для того чтобы впечатать переменные данные в продукцию отпечатанную офсетным способом приходится использовать дополнительное послепечатное оборудование. Например Вам нужен набор именных бейджей, тогда сначала изготавливается основа, на которую наносятся данные. Нумератором можно впечатать только числовую или буквенную информацию, при этом должен быть четкий алгоритм смены номера, такой способ не позволяет печатать случайные данные, а только сквозную нумерацию. Для впечатывания более сложных данных используются специализированные принтеры, способные нумеровать, впечатывать кодированную информацию не только в билеты, пластиковые карты или листовки, но и маркировать упаковку.
4 правила создания рекламных листовок, которые не выбросят в урну
Цифровая персонализация печати
Более широкие возможности персонализации у цифровой печати. По сути, цифровая печатная машина – это тот же принтер, только большой и позволяет каждый оттиск делать уникальным безо всяких ограничений. Единственное на что стоит обратить внимание – это на себестоимость, в отдельных случаях выгоднее делать оттиски на офсете и персонализировать продукцию дополнительным оборудованием или делать все сразу на цифре.
Обращайтесь к менеджеру типографии в Москве "БиЗЗОН Реклама" за более подробной информацией. Мы готовы рассчитать заказ на персонализированную продукцию быстро и справедливо.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.