Печатная реклама и URL — важная подсказка маркетологу
Печатная реклама и адрес веб-сайта
Посмотрите на арсенал своей печатной рекламы. Выложите перед собой и рассмотрите чем Вы пользуетесь сегодня для привлечения потенциальных покупателей?
Визитные карточки, бланки, информационные бюллетени, каталоги, журналы и газеты с объявлениями — все это является основой для печатной рекламной кампании. Вы можете отобразить всю информацию просто добавив адрес своего сайта, и этот принцип так же сработает во всех остальных видах печатной рекламы. Если у вас есть веб-сайт, то URL может появиться на всем, что вы выпускаете. Если у вас есть адрес сайта, то Вам нужно отображать его абсолютно на всем, что печатаете.На Ваших бланках, брошюрах, визитках, на всем. Всего одна строка текста, которая не займет много места.
У Вас нет своего URL? Тогда не дочитывайте статью и срочно регистрируйте. Нанесение адреса Вашего сайта на печатную продукцию - необходимый элемент. Это позволит вам быть уверенным, что ваш адрес не изменится, так как вы можете перемещать домен на любой сервер. Таким образом, ваши печатные материалы не устареют.
Модификация старой печатной рекламы
Если уже есть склад заполненный печатными материалами, и Вы не готовы тратить массу средств для печати новой партии только для того, что бы просто добавить свой URL, у вас есть несколько вариантов.
Первый вариант заключается в применении наклейки (стикера) поверх ранее отпечатанного материала, с целью нанесения URL Вашего сайта или новых реквизитов. К сожалению, применение наклейки (стикера) или печатных красок на хорошо разработанный макет, зачастую снижает его эффективность. Ухудшение дизайна из-за добавления URL не в Ваших интересах.
Второй вариант заключается в разработке специальной части (наклейки, стикера), которая будет включать в себя элементы исходного дизайна макета. В результате Вы добавляете свой URL адрес и не наносите вреда внешнему виду Вашей рекламы. Этим успешно пользуются рестораны и кафе, напрмиер, Кофе-Хауз, когда вносят изменения в меню по отдельным позициям.
Печатная реклама обычно находится в газетах и журналах, которые мы покупаем для себя. Добавление фразы «Подробнее читайте на www…» для рекламных объявлений является обычным делом. Большую часть информации о Вашем предложении Вы можете заменить всего одной строкой URL адреса. Скажем так, использование URL в изготовлении печатной продукции - уже норма и это эффективное решение. Ориентируйте людей на использование Ваших интернет-ресурсов, ведь это дополнительная точка контакта и дополнительная возможность познакомиться с Вашими предложениями.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.