Печать каталога товаров
Печать каталога товаров: в чем особенности?
Относящийся к категории популярной полиграфической продукции, каталог представляет собой многостраничное рекламное издание, наиболее выгодно представляющее продукцию, рассказывающее о бренде или уже выполненных проектах компании. Традиционно, каталоги большого объема снабжаются подробными рубрикаторами, позволяющими быстро найти нужный раздел. Печать каталога товаров является важным этапом в маркетинговом продвижении бренда или продукта, позволяет компании в наиболее привлекательном свете представить создаваемые ей маркетинговые предложения.
Читайте также: Как привлечь клиентов печатной рекламой?
Печать каталога: где, когда и для чего?
Если вы планируете расширить свое влияние на рынок, хотите привлечь новых заказчиков, а также потенциальных клиентов, ищете возможности для дистанционной торговли, стоит задуматься о возможности заказа соответствующей полиграфической продукции. Печать каталогов продукции производится компаниями, имеющими необходимое оборудование, опыт и технические возможности для их выпуска. В зависимости от пожеланий клиентов определяются такие параметры полиграфической продукции, как:
- формат: от крупного (А4, А3) до стандартного (квадратные А5);
- тип бумаги: глянцевые, мелованные, не мелованные;
- тип сборки: на скрепки, клей, пружины;
- количество страниц;
- тип обложки;
- наличие дополнительных блоков - нередко в каталогах размещают образцы продукции, "пробники", держатели дисков;
- назначение - печать рекламных каталогов для парфюмерной продукции с пробными образами товара требует использования специальным металлизированной или нагревающейся от трения пленки;
- цена - чем более сложной и трудоемкой будет работа, качественнее расходные материалы, тем выше будет итоговая стоимость.
Читайте также: Печать каталогов А4 в типографии. Тонкости работы.
Читайте также: Каталог продукции - успех B2B компании.
Многотиражная печать каталога одежды или косметической продукции, товаров для дома, а также семян растений обычно выполняется офсетным способом, позволяющим обеспечить реалистичную цветопередачу и высокую четкость. Для создания эксклюзивных изделий небольшими партиями применяют цифровые методы создания полиграфической продукции. Такие каталоги выглядят особенно эффектно, часто размещаются в точках продаж, салонах или магазинах для привлечения внимания клиентов.
Нужна ли вам печать каталога товара?
Особенности процесса, в рамках которого создаются каталоги товаров, заключаются в профессионализме работы компании-производителя полиграфической продукции. Только от таланта дизайнеров, верстальщиков, а также печатников зависит результат коллективной работы. Важно помнить о том, что каталог - это не просто рекламно-информационный продукт, но и часть репутационного продвижения бренда. Если вы хотите наиболее привлекательно выглядеть в глазах клиентов, не стоит экономить на полиграфии. Выберите подрядчика, готового воплотить в жизнь все пожелания, и доверьте ему воплощение заявленных идей. Самые эффектные варианты могут быть напечатаны на дизайнерской бумаге, украшены тиснением, производиться в виде роскошного подарочного альбома для VIP клиентов - все зависит от статуса компании, типа продвигаемых товаров, определения целевой аудитории.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.