Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга
Для чего используют сэмплинг сегодня?
- стимулирование продаж;
- повышение продаж в торговой точке;
- возобновление покупательского интереса;
- информирование потребителей о выходе нового товара;
- оценка покупателей на новый товар.
Если в двух словах - это чудо средство в период спада продаж и для увеличения продаж товара. Усилия по продвижению нового товара на рынок могут быть сделаны плохо. Не допускайте самых распространенных ошибок в сэмплинге!
Эти ошибки допускают во время акции сэмплинга
- Не достаточно промо-образцов. Смешно не иметь промо-продукции на прилавке.
- Подготовка промоутеров к проведению акции была недостаточной. Это самый главный элемент. Убедитесь, что промоутеры знают все важные детали рекламируемого товара. Убедитесь, что они действительно интересуются товаром. Платите им достойно. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
- Неграмотный выбор времени и места. Убедитесь в том, что выбранное место и время не окажутся пустыми из-за национального праздника, акции конкурентов и т.п. событий.
- Не достаточно хороший контроль супервайзеров за деятельностью промоутера. Предупредите промоутера и менеджера о том, как важно действовать вместе, пусть они помогают друг другу и работа будет в разы эффективнее.
- Низкокачественная полиграфия. Качество полиграфии определяется как содержанием материалов, так и качеством изготовления. Особое внимание уделите конкретно контактам. Зачем проводить сэплинг-акцию, если она не получит своего продолжения? Такую ошибку мы видим регулярно.
Читайте также: Как подготовиться к выставке?
Рынок сэмплинга и роль полиграфии в нем
Рынок сэмплинга специфичен и достаточно дорог в реализации. Кроме того, некоторые думают, что этот вид промо-акций уходит в прошлое, но это не так. Он вырос и стал более привлекателен для профессиональных выставок.
Посмотрите сами. На ярмарках Вы можете пробовать различные товары на вкус, не покупая: мед, конфеты, пряники и т.п. На стоматологической выставке Вам предложат на стенде попробовать использовать новый материал в эту же минуту. На выставке, которая посвящена интернет-маркетингу Вы можете использовать новый карт-ридер для оплаты с мобильника картой или квадрокоптер. А кто откажется? Как мы видим сэмплинг-акции популярны, но менее массовые. Зато очень эффективны. Компании по производству средств по уходу за обувью также зарабатывают на этом. Есть одна деталь – такие события выгодны только изготовителю, дистрибьюторы так не работают.
Несмотря на бешенную популярность такого рода промо-акций, в реальности мало компаний владеют необходимым набором знаний и материалов для участия в такого рода мероприятиях, поэтому вдвойне важно опереться на надежного партнера. В качестве изготовителя полиграфии Вы можете напрямую позвонить в "БиЗЗОН Реклама".
"БиЗЗОН Реклама" готова предложить для Вас низкие цены на
- Печать листовок и другой рекламной полигарфии.
- изготовление видеобуклетов.
- изготовление фирменной сувенирной продукции.
- Печать каталогов и буклетов.
и многое другое.
За годы работы мы выполнили много заказов и приняли участие в огромном количестве выставок. Мы готовы делиться своими знаниями и опытом с клиентами. Обратитесь за консультацией по телефону сегодня! Это бесплатно!
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.