Нужен ли буклет для интернет-магазина?
Ознакомьтесь с ценами и примерами работ на странице продукта: Печать буклетов
Среди маркетологов бытует мнение, что продвигать товар или услугу (а также саму компанию) нужно именно там, где они реализуются. Согласно этой логике, рекламировать интернет-магазин можно только в мировой паутине. Это связано с тем, что люди, большую часть времени проводящие в интернете, с существенной долей вероятности будут пользоваться услугами и приобретать товары именно там. Но данное утверждение является спорным, доказать его правдивость официально пока не удалось. Поэтому многие рекламисты используют и оффлайновые приемы для продвижения интернет-компаний. Это касается и магазинов, работающих в сети.
Существует множество способов рекламирования такой фирмы. Один из популярных - создание буклетов. Сразу стоит сказать, что качественный продукт получится только у профессионалов. Ведь на сравнительно небольшой площади нужно будет разместить существенный объем информации. Буклет - это не визитка, недостаточно указать адрес сайта и ассортимент. В этом рекламном продукте должны быть описаны преимущества работы с компанией, выгодные предложения, по возможности стоит представить некий визуальный ряд (в случае с интернет-магазином это могут быть фото клиентов, получающих свои товары, или эффектно снятые изображения самой продукции). По сути, данный рекламный носитель представляет собой краткий обзор компании и ее деятельности. Поэтому разработкой дизайна буклета должен заниматься опытный специалист.
Для какой целевой аудитории?
Существует множество разновидностей этого вида рекламы. Они могут быть горизонтальные, вертикальные, из бумаги разной плотности и фактуры (глянцевой, матовой, дизайнерской, с вырубкой и так далее). В компании, занимающейся печатью рекламных буклетов, вам наверняка предложат 10-15 вариантов на выбор.
Но, пожалуй, главный вопрос, который волнует владельцев интернет-магазинов, где распространять рекламную продукцию такого плана? Первое, что можно посоветовать, - раздача на улице. Правда, в этом случае нужно отлично знать свою целевую аудиторию и учитывать места, где бывают эти люди. Реализуете товары для молодежи - ставьте промоутера возле учебных заведений, развлекательных центров и так далее. Продаете продукты питания - идите поближе к крупным магазинам. Стоит выбирать целевую аудиторию и по возрасту: очевидно, что товары в интернете чаще приобретают молодежь и люди до 40 лет.
Распространение по квартирам
Еще один способ продвижения компании с помощью буклетов - раздача на специализированных выставках. Правда, это справедливо в том случае, если вы предлагаете товары, которые бывают на таких мероприятиях. Так что, к примеру, для реализации лекарств, этот способ не подойдет.
используйте почтовую рассылку или разноску по почтовым ящикам. Поэтому, когда готовите буклет к печати, учитывайте его размер: он должен помещаться в обычный конверт. Конечно, можно раскладывать вручную и без него, но, как показывает практика, послания в почтовой упаковке чаще заносятся в квартиру. Таким образом, буклеты - это эффективный и относительно бюджетный способ продвижения товаров, продаваемых в интернете.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.