Фирменные буклеты и требования к ним
Какие требования для подготовки фирменных буклетов?
Наиболее информативным и экономичным видом рекламной полиграфии сегодня в 2017 году остается фирменный буклет, печать которого можно заказывать периодически или сразу скопом. Подробно мы рассказывали на страницах сайта о выгодах такого вида полиграфии. Повторим:
- информативный формат, можно разместить много информации;
- дешевый, намного дешевле изготовления брошюр и тем более фирменных каталогов;
- быстрый в подготовке, буклет имеет всего несколько страниц и чаще всего простых в дизайне. Экономите время - экономите деньги.
Буклет способен быть не только источником мгновенных сведений с конкретным призывом к действию. Он доходчиво и ясно "изложит" Ваше сообщение покупателям. Выполнив несколько советов по эффективному распространению рекламных материалов Вы гарантированно получите положительный эффект.
Задача буклета – заинтересовать клиента, побудить его к выполнению действия. Чаще всего таким желаемым действием делается обратиться к специалисту продукта по телефона или в живую. Например ортодонты таким образом оставляют свои личные данные для общения с пациентом. Решение задачи выполнения нужного действия лежит в области учета основных правил рекламы, дизайна и логики.
Вот главное требования к тому, чтобы буклет не остался незамеченным:
1. Яркий буклет вызывает эмоции. Этим следует пользоваться.
2. Краткость изложения - четкие предложения и четкое описание продукта.
3. Однозначный призыв к действию и контакты специалистов.
Наполнение фирменного буклета
Наполнение фирменного буклета, не является однообразным. информация достойна размещения:
- Необходимые элементы для представления - заголовки, текст, графика (иллюстрации, фото, схемы, рисунки);
- Логические элементы для захвата - рекламное предложение, контактная информация, призыв к действию, мотивация клиента.
Не столь важно какой буклет печатается в данный момент: продающий, информационный, имиджевый - важно, что любой из них обладает указанными выше параметрами, которые следует использовать для эффективной компании.
Обращайтесь за заказом фирменных буклетов в типографию "БиЗЗОН Реклама" сегодян и получите специальные цены.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.