+7 (499) 686-13-29
Menu

Цвет, как оружие эффективной полиграфии

Заказать эффективную продукцию в типографии

Как мы уже знаем, более чем 90% информации о окружающем мире люди получают благодаря глазам. именно визуальное восприятие помогает человеку принимать решение в большинстве случаев. и эту идею современные ученые перевели в плоскость полноценной науки – нейромаркетинг. В интернете уже есть куча статей о влиянии цветов на человека и его решения.  Вот и наша компания "БиЗЗОН Реклама" решила выкатить заметку о цветовых решениях в производстве полиграфии в Москве.

Сразу к сути. используя научный подход к созданию свое рекламной продукции вы гарантируете себе как минимум ожидаемый результат, который можно предвидеть, а не просто надеяться, что эта рекламная компания принесет много новых клиентов. использовать, конечно нужно и понимание действия цветов, и опыт профессиональных дизайнеров, и просто исследование общественного мнения. Заказать профессиональное обслуживание в типографии можно в типографии "БиЗЗОН Реклама". У нас опытные менеджеры и очень большой опыт производства тиражей буклетов, рекламной упаковки оптом и других предметов полиграфии.

Для кого эта информация

Мы считаем что в первую очередь эти знания полезны для тех, кто отдает себе отчет в том что любой рубль из рекламного бюджета компании должен быть направлен по делу и не в пустоту. Конечно к такой категории нужно отнести различные рестораны. интерьерная печать или другие детали мест общественного питания играют важную роль в таком бизнесе. Также цветная полиграфия в Москве важна для розничных магазинов и сетевых предприятий, которые напрямую контактирую с конечным потребителем. Знание влияния цветов полезно при производстве плакатов и постеров, так как на большом изображении рекламодатель стремиться не просто передать сообщение, но и закрепить в сознании людей бренд и образ компании.

Конкуренция на рынке общественного питания очень высокая. В лидеры вырываются такие сети или отдельные рестораны, которые детально и качественно решают вопросы оформления меню и обслуживания гостей. Конечно же в первую очередь, гость ресторана оценивает папку меню. Она должна хорошо выглядеть, содержание меню должно выглядеть аппетитно и привлекательно. Также хорошо работают флаеры со скидкой. Для гостей вашего заведения важно ощущение комфорта и уюта. Для решения этой задачи вам поможет разместить несколько тематических постеров на стенах. Если ваше кафе имеет свою тематику, то мы поможем подобрать нужные картины, или вы сможете просто прислать то, что подойдет для интерьера.Не стоит забывать, привлекать клиента в заведение можно используя наружную рекламу, которые чаще представлены в виде световых коробов или лайт-боксов.


Производство цветной полиграфии эффективно

Как оказалось, на практике, грамотно продуманный флаер или торговый каталог способен конвертировать количество прямых обращений в компанию до 44%. Не сразу, если использовать многостраничную продукцию в виде журналов, но вполне ощутимо растут продажи при организации распространения листовок и флаеров. А если пренебречь некоторыми рекомендациями, то можно так испугать потребителей и партнеров, что компания просто обанкротится. Но не будем о плохом, именно для того и пишем эту статью, чтобы вы могли предвидеть ошибки.

Приведем список минимальных рекомендаций по использованию цветов. "Теплые" цвета (красный, желтый, оранжевый) визуально приближают предмет, увеличивая его объем. "Холодные" цвета (голубой, синий, фиолетовый, черный) – визуально отдаляют объект, уменьшают его.

Для создания романтического образа подходит розовый цвет. Кстати признано считать, что розовый цвет будет в нас самый мягкие из человеческих чувств. Больше подойдет женской аудитории и товарам для детей. Голубой цвет похож на небо, вызывает эмоции о мире и дружбе. Популярен для логотипов, так как вызывает немалое доверие своей мягкостью, особенно в сочетании с белым. использовать голубой цвет — значит вызывать ассоциации потребителя с прохладой, свежестью, чистотой. Но это не подойдет для потребителей воды. В том смысле что лимонад голубого цвета скорее отпугнет, чем привлечет покупателей. Голубыми тонами активно пользуются косметические компании при разработке парфюмерной упаковки, и производители средств гигиены для дома в рекламе свой продукции.

Рекомендовано использовать не более трех цветов при разработке фирменных папок и другой продукции. Но в вашем распоряжении есть различные тона и полутона цвета. Хотите показать солидность предложению – используйте сочетание серого и бордового. Сочетание красного с черным и золотистым с черным цветов – гамма для роскоши, дорогих предложений. Для детских товаров признанным лидером признаны оранжевый, салатовый, и ярко-желтый цвета. А для ювелирных товаров рекомендуем ярко-синий и все оттенки красного.

Таких рекомендаций можно привести огромное количество. Однако сделаем маленькое замечание. Восприятие цветов на полиграфии отличается от восприятия цветов с экрана ноутбука или планшета, хотя планшет и передает цвета лучше по техническим параметрам. Кстати в этом плане очень выручает производство видеобуклетов. При их разработке и эксплуатации вы сможете применить весь арсенал знаний по нейромаркетингу. 

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для банка
Полиграфия для банка
читать далее
Полиграфия для транспортных компаний
Полиграфия для транспортных компаний
читать далее
Полиграфия для гостиничного бизнеса
Полиграфия для гостиничного бизнеса
читать далее
///*Offer///
Цвет, как оружие эффективной полиграфии Цветная полиграфия в Москве, производство полиграфии, использование цветов в полиграфии, профессиональное обслуживание в типографии, Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Цвет, как оружие эффективной полиграфии, Цветная полиграфия в Москве template_main/img/no-image.jpg Цветная полиграфия в Москве, производство полиграфии, использование цветов в полиграфии, профессиональное обслуживание в типографии,
///*Article///
stati/cvetnaya-poligrafiya.html Цвет, как оружие эффективной полиграфии, Цветная полиграфия в Москве Типография БиЗЗОН Реклама

Заказать эффективную продукцию в типографии

Как мы уже знаем, более чем 90% информации о окружающем мире люди получают благодаря глазам. именно визуальное восприятие помогает человеку принимать решение в большинстве случаев. и эту идею современные ученые перевели в плоскость полноценной науки – нейромаркетинг. В интернете уже есть куча статей о влиянии цветов на человека и его решения.  Вот и наша компания "БиЗЗОН Реклама" решила выкатить заметку о цветовых решениях в производстве полиграфии в Москве.

Сразу к сути. используя научный подход к созданию свое рекламной продукции вы гарантируете себе как минимум ожидаемый результат, который можно предвидеть, а не просто надеяться, что эта рекламная компания принесет много новых клиентов. использовать, конечно нужно и понимание действия цветов, и опыт профессиональных дизайнеров, и просто исследование общественного мнения. Заказать профессиональное обслуживание в типографии можно в типографии "БиЗЗОН Реклама". У нас опытные менеджеры и очень большой опыт производства тиражей буклетов, рекламной упаковки оптом и других предметов полиграфии.

Для кого эта информация

Мы считаем что в первую очередь эти знания полезны для тех, кто отдает себе отчет в том что любой рубль из рекламного бюджета компании должен быть направлен по делу и не в пустоту. Конечно к такой категории нужно отнести различные рестораны. интерьерная печать или другие детали мест общественного питания играют важную роль в таком бизнесе. Также цветная полиграфия в Москве важна для розничных магазинов и сетевых предприятий, которые напрямую контактирую с конечным потребителем. Знание влияния цветов полезно при производстве плакатов и постеров, так как на большом изображении рекламодатель стремиться не просто передать сообщение, но и закрепить в сознании людей бренд и образ компании.

Конкуренция на рынке общественного питания очень высокая. В лидеры вырываются такие сети или отдельные рестораны, которые детально и качественно решают вопросы оформления меню и обслуживания гостей. Конечно же в первую очередь, гость ресторана оценивает папку меню. Она должна хорошо выглядеть, содержание меню должно выглядеть аппетитно и привлекательно. Также хорошо работают флаеры со скидкой. Для гостей вашего заведения важно ощущение комфорта и уюта. Для решения этой задачи вам поможет разместить несколько тематических постеров на стенах. Если ваше кафе имеет свою тематику, то мы поможем подобрать нужные картины, или вы сможете просто прислать то, что подойдет для интерьера.Не стоит забывать, привлекать клиента в заведение можно используя наружную рекламу, которые чаще представлены в виде световых коробов или лайт-боксов.


Производство цветной полиграфии эффективно

Как оказалось, на практике, грамотно продуманный флаер или торговый каталог способен конвертировать количество прямых обращений в компанию до 44%. Не сразу, если использовать многостраничную продукцию в виде журналов, но вполне ощутимо растут продажи при организации распространения листовок и флаеров. А если пренебречь некоторыми рекомендациями, то можно так испугать потребителей и партнеров, что компания просто обанкротится. Но не будем о плохом, именно для того и пишем эту статью, чтобы вы могли предвидеть ошибки.

Приведем список минимальных рекомендаций по использованию цветов. "Теплые" цвета (красный, желтый, оранжевый) визуально приближают предмет, увеличивая его объем. "Холодные" цвета (голубой, синий, фиолетовый, черный) – визуально отдаляют объект, уменьшают его.

Для создания романтического образа подходит розовый цвет. Кстати признано считать, что розовый цвет будет в нас самый мягкие из человеческих чувств. Больше подойдет женской аудитории и товарам для детей. Голубой цвет похож на небо, вызывает эмоции о мире и дружбе. Популярен для логотипов, так как вызывает немалое доверие своей мягкостью, особенно в сочетании с белым. использовать голубой цвет — значит вызывать ассоциации потребителя с прохладой, свежестью, чистотой. Но это не подойдет для потребителей воды. В том смысле что лимонад голубого цвета скорее отпугнет, чем привлечет покупателей. Голубыми тонами активно пользуются косметические компании при разработке парфюмерной упаковки, и производители средств гигиены для дома в рекламе свой продукции.

Рекомендовано использовать не более трех цветов при разработке фирменных папок и другой продукции. Но в вашем распоряжении есть различные тона и полутона цвета. Хотите показать солидность предложению – используйте сочетание серого и бордового. Сочетание красного с черным и золотистым с черным цветов – гамма для роскоши, дорогих предложений. Для детских товаров признанным лидером признаны оранжевый, салатовый, и ярко-желтый цвета. А для ювелирных товаров рекомендуем ярко-синий и все оттенки красного.

Таких рекомендаций можно привести огромное количество. Однако сделаем маленькое замечание. Восприятие цветов на полиграфии отличается от восприятия цветов с экрана ноутбука или планшета, хотя планшет и передает цвета лучше по техническим параметрам. Кстати в этом плане очень выручает производство видеобуклетов. При их разработке и эксплуатации вы сможете применить весь арсенал знаний по нейромаркетингу. 

Как мы уже знаем, более чем 90% информации о окружающем мире люди получают благодаря глазам. именно визуальное восприятие помогает человеку принимать решение в большинстве случаев. Знание влияния цветов полезно при производстве плакатов и постеров, так как на большом изображении рекламодатель стремиться не просто передать сообщение, но и закрепить в сознании людей бренд и образ компании. Рекомендовано использовать не более трех цветов при разработке фирменных папок и другой продукции. Но в вашем распоряжении есть различные тона и полутона цвета. Хотите показать солидность предложению – используйте сочетание серого и бордового. Сочетание красного с черным и золотистым с черным цветов – гамма для роскоши, дорогих предложений. Для детских товаров признанным лидером признаны оранжевый, салатовый, и ярко-желтый цвета. А для ювелирных товаров рекомендуем ярко-синий и все оттенки красного. 07-06-2014 https://www.biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://www.biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://www.biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru