4 правила создания рекламных листовок, которые не выбросят в урну
Несложные в исполнении правила для рекламной листовки
1. Многие Ваши клиенты умеют свои "привычки" при прочтении материалов. Поэтому, увидев нестандартное решение могут как оценить его, так и "испугаться". Первое правило эффективности, когда разрабатываете рекламные листовки - правильно оформляйте дизайн шрифтом и картинками. Уделите особое внимание смысловой нагрузке и логике. По логике важно знать то, что рекламные материалы читаются не сверху вниз. Взгляд читающего пробегает по крупным элементам, потом по более мелким. Горячие заголовки в листовке помогут удержать клиента. Второй взгляд на листовку происходит по диагонали. Одно это правило может удержать в разы больше клиентов. Недавно в торговом центре наш сотрудник собрал все листовки от промотеров и увидел у них у всех одну общую ошибку - крупный логотип компании. Логотипы не являются ценностью для клиента, ему нужен продукт - рекомендуем выделять на листовках именно суть продукта: одежа, фото услуги, стрижки и т.п.
2. Если Ваши предложения попали в нужные руки и покупатель как раз сейчас ищет именно это, то следующим шагом к Вашему успеху будет правильное спец предложение. Выделите отдельным блоком особые условия приобретения владельцу листовки. Подарите скидку, бесплатную доставку, промо код на покупку и другое. Кофейни Кофе Хауз дарят вторую чашку кофе для того, кто предъявляет специальный флаер. Надо ли говорить о успехе этого предложения? Много лет эта акция является локомотивом привлечения клиентов в кофейни. Листовка не будет интересна клиенту без специальных условий. Для него она станет просто макулатурой.
3. Внимание к тексту листовки. Мы не говорим о грамотности и пунктуации, это по умолчанию должно быть под строгим контролем. Текст успешной листовки прост и звучит утвердительно. Всегда. Просто. Чем проще предложения и больше абзацев, тем проще их прочитать и вникнуть. Это для того ,чтобы человек углубился в Вашу листовку и подробнее изучил что конкретно сейчас ему предлагают. Одно лишь правило отказа от использования "не" повышает эффект от работы листовки многократно. Разве это дорого за эффективную рекламу? При желании можно превратить в позитив практически любое предложение. А времени на это уходит мало. ))) ("не много")
4. Мало текста. Опишите главное. Детали расскажут в магазине или по телефону. Мелкий текст на баллончиках читают известно в какой части жилья. К тому же слишком многие платежеспособные люди носят очки. Помогите им узнать о товаре четко, просто и ясно. Ну и можно добавить интриги фразой "Подробности в магазине" или подобным путем.
Если Вы хотите сделать рекламную кампанию эффективной, то изучите клиентов и их предпочтения. Ориентируйтесь на покупателей во всем и Вас ждет успех. Мозговой штурм команды продавца, даже если она состоит из Вас и кота, позволит создать интересное предложение, которое обязательно будут использовать.
Заказать разработку листовки у профессионалов
Заказать разработку листовки Вы можете у любой рекламной компании, или же обратиться в типографию в Москве "БиЗЗОН Реклама". Наши специалисты готовы предложить более 10 лет опыта работы на рекламном рынке полиграфических услуг. Мы готовы помочь Вам создать свою листовку для рекламной акции в короткие сроки.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.