+7 (499) 686-13-29
Menu

4 правила создания рекламных листовок, которые не выбросят в урну

Несложные в исполнении правила для рекламной листовки

1. Многие Ваши клиенты умеют свои "привычки" при прочтении материалов. Поэтому, увидев нестандартное решение могут как оценить его, так и "испугаться". Первое правило эффективности, когда разрабатываете рекламные листовки - правильно оформляйте дизайн шрифтом и картинками. Уделите особое внимание смысловой нагрузке и логике. По логике важно знать то, что рекламные материалы читаются не сверху вниз. Взгляд читающего пробегает по крупным элементам, потом по более мелким. Горячие заголовки в листовке помогут удержать клиента. Второй взгляд на листовку происходит по диагонали. Одно это правило может удержать в разы больше клиентов. Недавно в торговом центре наш сотрудник собрал все листовки от промотеров и увидел у них у всех одну общую ошибку - крупный логотип компании. Логотипы не являются ценностью для клиента, ему нужен продукт - рекомендуем выделять на листовках именно суть продукта: одежа, фото услуги, стрижки и т.п.

2. Если Ваши предложения попали в нужные руки и покупатель как раз сейчас ищет именно это, то следующим шагом к Вашему успеху будет правильное спец предложение. Выделите отдельным блоком особые условия приобретения владельцу листовки. Подарите скидку, бесплатную доставку, промо код на покупку и другое. Кофейни Кофе Хауз дарят вторую чашку кофе для того, кто предъявляет специальный флаер. Надо ли говорить о успехе этого предложения? Много лет эта акция является локомотивом привлечения клиентов в кофейни. Листовка не будет интересна клиенту без специальных условий. Для него она станет просто макулатурой.

3. Внимание к тексту листовки. Мы не говорим о грамотности и пунктуации, это по умолчанию должно быть под строгим контролем. Текст успешной листовки прост и звучит утвердительно. Всегда. Просто. Чем проще предложения и больше абзацев, тем проще их прочитать и вникнуть. Это для того ,чтобы человек углубился в Вашу листовку и подробнее изучил что конкретно сейчас ему предлагают. Одно лишь правило отказа от использования "не" повышает эффект от работы листовки многократно. Разве это дорого за эффективную рекламу? При желании можно превратить в позитив практически любое предложение. А времени на это уходит мало. ))) ("не много")

4. Мало текста. Опишите главное. Детали расскажут в магазине или по телефону. Мелкий текст на баллончиках читают известно в какой части жилья. К тому же слишком многие платежеспособные люди носят очки. Помогите им узнать о товаре четко, просто и ясно. Ну и можно добавить интриги фразой "Подробности в магазине" или подобным путем.

Печать листовок в типографии, производство листовок, листовки большими тиражами, заказать листовки в типографии, недорогие листовки, качественная печать листовок.

Если Вы хотите сделать рекламную кампанию эффективной, то изучите клиентов и их предпочтения. Ориентируйтесь на покупателей во всем и Вас ждет успех. Мозговой штурм команды продавца, даже если она состоит из Вас и кота, позволит создать интересное предложение, которое обязательно будут использовать.

Заказать разработку листовки у профессионалов

Заказать разработку листовки Вы можете у любой рекламной компании, или же обратиться в типографию в Москве "БиЗЗОН Реклама". Наши специалисты готовы предложить более 10 лет опыта работы на рекламном рынке полиграфических услуг. Мы готовы помочь Вам создать свою листовку для рекламной акции в короткие сроки.

 

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для гостиничного бизнеса
Полиграфия для гостиничного бизнеса
читать далее
Полиграфия для производителей товаров
Полиграфия для производителей товаров
читать далее
Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Новым проектом компании стал выпуск снекового продукта – мясная закуска к пиву. Наши партнеры разработали особый рецепт копченой мясной з
читать далее
///*Offer///
4 правила создания рекламных листовок, которые не выбросят в урну Разработка эффективных рекламных листовок, простые правила для подготовки макетов листовок. Заказать разработку рекламной листовки в типографии в Москве недорого. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
4 правила создания рекламных листовок, которые не выбросят в урну template_main/img/no-image.jpg Разработка эффективных рекламных листовок, простые правила для подготовки макетов листовок. Заказать разработку рекламной листовки в типографии в Москве недорого.
///*Article///
stati/4-pravila-sozdaniya-listovok.html 4 правила создания рекламных листовок, которые не выбросят в урну Типография БиЗЗОН Реклама

Несложные в исполнении правила для рекламной листовки

1. Многие Ваши клиенты умеют свои "привычки" при прочтении материалов. Поэтому, увидев нестандартное решение могут как оценить его, так и "испугаться". Первое правило эффективности, когда разрабатываете рекламные листовки - правильно оформляйте дизайн шрифтом и картинками. Уделите особое внимание смысловой нагрузке и логике. По логике важно знать то, что рекламные материалы читаются не сверху вниз. Взгляд читающего пробегает по крупным элементам, потом по более мелким. Горячие заголовки в листовке помогут удержать клиента. Второй взгляд на листовку происходит по диагонали. Одно это правило может удержать в разы больше клиентов. Недавно в торговом центре наш сотрудник собрал все листовки от промотеров и увидел у них у всех одну общую ошибку - крупный логотип компании. Логотипы не являются ценностью для клиента, ему нужен продукт - рекомендуем выделять на листовках именно суть продукта: одежа, фото услуги, стрижки и т.п.

2. Если Ваши предложения попали в нужные руки и покупатель как раз сейчас ищет именно это, то следующим шагом к Вашему успеху будет правильное спец предложение. Выделите отдельным блоком особые условия приобретения владельцу листовки. Подарите скидку, бесплатную доставку, промо код на покупку и другое. Кофейни Кофе Хауз дарят вторую чашку кофе для того, кто предъявляет специальный флаер. Надо ли говорить о успехе этого предложения? Много лет эта акция является локомотивом привлечения клиентов в кофейни. Листовка не будет интересна клиенту без специальных условий. Для него она станет просто макулатурой.

3. Внимание к тексту листовки. Мы не говорим о грамотности и пунктуации, это по умолчанию должно быть под строгим контролем. Текст успешной листовки прост и звучит утвердительно. Всегда. Просто. Чем проще предложения и больше абзацев, тем проще их прочитать и вникнуть. Это для того ,чтобы человек углубился в Вашу листовку и подробнее изучил что конкретно сейчас ему предлагают. Одно лишь правило отказа от использования "не" повышает эффект от работы листовки многократно. Разве это дорого за эффективную рекламу? При желании можно превратить в позитив практически любое предложение. А времени на это уходит мало. ))) ("не много")

4. Мало текста. Опишите главное. Детали расскажут в магазине или по телефону. Мелкий текст на баллончиках читают известно в какой части жилья. К тому же слишком многие платежеспособные люди носят очки. Помогите им узнать о товаре четко, просто и ясно. Ну и можно добавить интриги фразой "Подробности в магазине" или подобным путем.

Печать листовок в типографии, производство листовок, листовки большими тиражами, заказать листовки в типографии, недорогие листовки, качественная печать листовок.

Если Вы хотите сделать рекламную кампанию эффективной, то изучите клиентов и их предпочтения. Ориентируйтесь на покупателей во всем и Вас ждет успех. Мозговой штурм команды продавца, даже если она состоит из Вас и кота, позволит создать интересное предложение, которое обязательно будут использовать.

Заказать разработку листовки у профессионалов

Заказать разработку листовки Вы можете у любой рекламной компании, или же обратиться в типографию в Москве "БиЗЗОН Реклама". Наши специалисты готовы предложить более 10 лет опыта работы на рекламном рынке полиграфических услуг. Мы готовы помочь Вам создать свою листовку для рекламной акции в короткие сроки.

 

Если Вы хотите сделать рекламную кампанию эффективной, то изучите клиентов и их предпочтения. Ориентируйтесь на покупателей во всем и Вас ждет успех. Мозговой штурм команды продавца, даже если она состоит из Вас и кота, позволит создать интересное предложение, которое обязательно будут использовать. 02-19-2017 https://www.biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://www.biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://www.biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru