+7 (499) 686-13-29
Menu

Реклама на строительной площадке

Вашему строительному объекту нужна рекламная поддержка

В настоящее время в любом городе России существует немалое количество строительных компаний, холдингов и т.д. Конечно же, благодаря новым технологиям строительства каждая фирма ведет не один и не два строительных проекта. Видя, как строится тот или иной объект, компания вызывает все больший интерес и доверие у потенциальных покупателей. Безусловно, каждая строительная фирма хочет, чтобы её квартиры, таунхаусы, коттеджи купили именно у неё. Чтобы потенциальные покупатели могли обратиться именно в ту или иную компанию без ее дополнительного поиска, например в интернете, нужна рекламная поддержка на стройплощадке.

Реклама на строительной площадке - великолепная возможность прорекламировать свою компанию и свой объект

Считается, что реклама, размещенная на строительной площадке эффективнее в 2 раза, чем рекламные объявления в журналах. Рекламное оформление стройплощадок решает рекламную и информационную задачи.

информационная концепция – это концепция, которая утверждена Стройкомплексом г. Москвы и представлена в техническом регламенте оформления стройплощадок. информационные носители это паспорт строительного объекта и информационные модули.информационные модули устанавливаются серийно и рассчитаны, в первую очередь, на пешеходов. А значит, должны устанавливаться по центру забора в пешеходной зоне со стороны улицы, около остановок общественного транспорта. Кроме этого на них должна быть отображена общая информация (срок сдачи объекта, макет будущего объекта и т.д.)

Паспорт-щит на стройплощадке должен содержать информацию о названии объекта, местонахождении объекта, название заказчика, подрядной организации, должности и фамилии производителя работ, телефоны, свидетельство о допуске к работам, дата начала и окончания строительства. Паспорт объекта может располагаться как левой, так и с правой стороны от въезда на объект.

Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. Это брандмауэры на строительных лесах, баннеры на строительных ограждениях, баннеры на фасаде здания, световые вывески на башенных кранах, флагштоки с флагами.

Доказано, что лучшее место для размещения любых видов рекламы – это ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. Знакомясь с рекламной и информационной концепцией объекта, потенциальные покупатели получают максимум необходимой информации о компании, стройке, субподрядчиках, подрядчиках. В конечном итоге Ваша реклама, размещенная на объекте, повлияет на решение о покупке.

Работа строительных компаний требует очень мощного и качественного рекламного сопровождения, и классическая полиграфия здесь будет очень кстати. Крупные строительные компании и холдинги заказывают чаще всего большой спектр полиграфических услуг. Здесь в одном пакете обычно встречаются: фирменные настенные календари, красивые и элегантные буклеты, ежедневники, пластиковые визитные карточки, афиши и листовки. Разработка рекламы в типографии требует очень вдумчивого подхода. Встречаются такие образцы видеобуклетов, которые просто нереально выпустить из рук.

Помимо того, что реклама на стройплощадке нужна потенциальным покупателям, правительство Москвы также уделяет большое внимание к строительным площадкам. Проводятся различные проверки, организуются профессиональные конкурсы. Строительные фирмы стремятся выделиться друг перед другом, придумывая все более современное оформление, участвует в специальных выставках и т.д. Клиенты компании "БиЗЗОН Реклама" свою рабочую спецтехнику: экскаваторы, погрузчики и др. стали использовать в качестве рекламного носителя. Постоянно находящиеся в движении огромные машины видны издалека невооруженным глазом. А значит необычные и яркие наклейки на бортах техники привлекут внимание прохожих.

Строительным компаниям предлагаем изготовление

1. Рекламно-информационных материалов (баннерысветовые вывескинаклейки, растяжеки генподрядных и субподрядных организаций на фасадах зданий). 2. Схемы движения автотранспорта по территории стройки; 3.Наглядные материалы по технике безопасности;

Стоимость заказа услуг типографии для строителей

Стоимость не будет высокой, потому что в цепочке от производителя до заказчика нет рекламных агентств, да и работать нам интереснее с большими заказами, что гарантирует доходность работы типографии и низкие цены для заказчиков. Какие еще нужны аргументы? Рекомендуем, если вы ведете строительный бизнес – обращаться за полиграфией в Типографию "БиЗЗОН Реклама".

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для производителей товаров
Полиграфия для производителей товаров
читать далее
Маршалы Великой Отечественной войны
Маршалы Великой Отечественной войны
читать далее
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
В Центробувь совместно с Валентином Юдашкиным была проведена акция, в которой главным подрядчиком выступила типография "БИЗЗОН Реклама".
читать далее
///*Offer///
Реклама на строительной площадке Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. используйте место для размещения рекламы недвижимости – ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
изготовление рекламы для строительной площадки. template_main/img/no-image.jpg Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. используйте место для размещения рекламы недвижимости – ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания.
///*Article///
bisness-keis/otrasli/reklama-na-stroitelnoy-ploshadke.html изготовление рекламы для строительной площадки. Типография БиЗЗОН Реклама

Вашему строительному объекту нужна рекламная поддержка

В настоящее время в любом городе России существует немалое количество строительных компаний, холдингов и т.д. Конечно же, благодаря новым технологиям строительства каждая фирма ведет не один и не два строительных проекта. Видя, как строится тот или иной объект, компания вызывает все больший интерес и доверие у потенциальных покупателей. Безусловно, каждая строительная фирма хочет, чтобы её квартиры, таунхаусы, коттеджи купили именно у неё. Чтобы потенциальные покупатели могли обратиться именно в ту или иную компанию без ее дополнительного поиска, например в интернете, нужна рекламная поддержка на стройплощадке.

Реклама на строительной площадке - великолепная возможность прорекламировать свою компанию и свой объект

Считается, что реклама, размещенная на строительной площадке эффективнее в 2 раза, чем рекламные объявления в журналах. Рекламное оформление стройплощадок решает рекламную и информационную задачи.

информационная концепция – это концепция, которая утверждена Стройкомплексом г. Москвы и представлена в техническом регламенте оформления стройплощадок. информационные носители это паспорт строительного объекта и информационные модули.информационные модули устанавливаются серийно и рассчитаны, в первую очередь, на пешеходов. А значит, должны устанавливаться по центру забора в пешеходной зоне со стороны улицы, около остановок общественного транспорта. Кроме этого на них должна быть отображена общая информация (срок сдачи объекта, макет будущего объекта и т.д.)

Паспорт-щит на стройплощадке должен содержать информацию о названии объекта, местонахождении объекта, название заказчика, подрядной организации, должности и фамилии производителя работ, телефоны, свидетельство о допуске к работам, дата начала и окончания строительства. Паспорт объекта может располагаться как левой, так и с правой стороны от въезда на объект.

Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. Это брандмауэры на строительных лесах, баннеры на строительных ограждениях, баннеры на фасаде здания, световые вывески на башенных кранах, флагштоки с флагами.

Доказано, что лучшее место для размещения любых видов рекламы – это ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. Знакомясь с рекламной и информационной концепцией объекта, потенциальные покупатели получают максимум необходимой информации о компании, стройке, субподрядчиках, подрядчиках. В конечном итоге Ваша реклама, размещенная на объекте, повлияет на решение о покупке.

Работа строительных компаний требует очень мощного и качественного рекламного сопровождения, и классическая полиграфия здесь будет очень кстати. Крупные строительные компании и холдинги заказывают чаще всего большой спектр полиграфических услуг. Здесь в одном пакете обычно встречаются: фирменные настенные календари, красивые и элегантные буклеты, ежедневники, пластиковые визитные карточки, афиши и листовки. Разработка рекламы в типографии требует очень вдумчивого подхода. Встречаются такие образцы видеобуклетов, которые просто нереально выпустить из рук.

Помимо того, что реклама на стройплощадке нужна потенциальным покупателям, правительство Москвы также уделяет большое внимание к строительным площадкам. Проводятся различные проверки, организуются профессиональные конкурсы. Строительные фирмы стремятся выделиться друг перед другом, придумывая все более современное оформление, участвует в специальных выставках и т.д. Клиенты компании "БиЗЗОН Реклама" свою рабочую спецтехнику: экскаваторы, погрузчики и др. стали использовать в качестве рекламного носителя. Постоянно находящиеся в движении огромные машины видны издалека невооруженным глазом. А значит необычные и яркие наклейки на бортах техники привлекут внимание прохожих.

Строительным компаниям предлагаем изготовление

1. Рекламно-информационных материалов (баннерысветовые вывескинаклейки, растяжеки генподрядных и субподрядных организаций на фасадах зданий). 2. Схемы движения автотранспорта по территории стройки; 3.Наглядные материалы по технике безопасности;

Стоимость заказа услуг типографии для строителей

Стоимость не будет высокой, потому что в цепочке от производителя до заказчика нет рекламных агентств, да и работать нам интереснее с большими заказами, что гарантирует доходность работы типографии и низкие цены для заказчиков. Какие еще нужны аргументы? Рекомендуем, если вы ведете строительный бизнес – обращаться за полиграфией в Типографию "БиЗЗОН Реклама".

Рекламная концепция должна соответствовать задачам продвижения девелоперских услуг и рекламы фирмы-застройщика. используйте место для размещения рекламы недвижимости – ограждение, офисы продаж, шоу-рум на объектах, фасад строящегося здания. 09-29-2014 https://www.biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://www.biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://www.biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru