+7 (499) 686-13-29
Menu

Полиграфия для интернет-торговли

Бумажный каталог для иМ. Для чего?

Чисто для владельцев интернет-магазинов актуальным остается вопрос использования полиграфии для этого типа бизнеса. Попробуем написать несколько строк о том, что и почему. Оговоримся сразу. Мы будем использовать свой собственный опыт и знания. Данный обзор не является профессиональным исследованием и отражает лишь те факты которые мы видим. Обсуждения в группах приветствуются.  

Последнее время, благодаря популярности торговли через интернет-магазины, нашими клиентами часто становятся именно онлайн бизнес. Запросы о полиграфии весьма разнообразны, и наш менеджер сталкивается с такими деталями, как страхи владельцев использовать профессиональную полиграфию для торговли, например, торговые каталоги, или рекламные буклеты. 

Любой подарок, особенно если он состоит из нескольких предметов, а также открытку или визитную карточку удобнее всего упаковать в фирменный пакет.


Цена и использование полиграфии для онлайна

Давайте оценим для начала стоимость услуг. Сколько может стоить клик через Яндекс Маркет, или другие агрегаторы? А сколько будет стоить клик с Директа? Вопрос действительно сложный, зависит от сферы, города, конкуренции и прочего. Однако согласитесь, что цены стараются выдерживать в районе 30-100 рублей за клик. Сами пользовались, понимаем. Но клиент из сети кликнул, посмотрел и забыл. Мы предлагаем не выбирать замену рекламе в интернете, а использовать рекламные носители для рекламы уже состоявшемуся покупателю. Тем самым вы просто снижаете стоимость повторного обращения. Кроме того, буклеты и каталоги интернет-магазина имеют гораздо больший срок службы, чем клик или даже e-mail рассылка.

Второй важный факт: крупные магазины за границей ОБЯЗАТЕЛЬНО рассылают свои предложения к заказам покупателей. Конечно это немного увеличит вес посылки и стоимость обработанного заказа, но ведь за границей это делают. А там уровень интернет-торговли на порядок выше. Думаем это стоит внимания серьезных предпринимателей.

идем дальше. Часто в интернет входят уже состоявшиеся оффлайновые компании. Витрина в интернете позволяет получить сильный и качественный канал сбыта. А любой "живой" магазин всегда старается оптимизировать и организовать свои торговые площади максимально эффективно. В ход идет все. От использования POSM до листовок на входе. Это приносит ощутимый эффект. Покупатель просто доверяет магазинам, которые не скупятся на создание образа надежного и долгоиграющего продавца, заказывая изготовление настоящей полиграфии.

Хотелось бы также упомянуть о удобстве использования. В метро едет много и много людей. использование планшетов так и не смогло отлучить людей от просмотра бесплатных газет, или простых наклеек для дверей вагонов. Мы живем в век, когда люди ЖиВУТ иНФОРМАЦиЕЙ. Скучать никто не любит. К тому же в вопросе цифрового контента у населения Москвы уже есть мощный иммунитет к онлайн рекламе на любимых сайтах. В то же время в реальном мире мы невольно, но все-таки следим за рекламными обращениями с плакатов и постеров, с воблеров в кафе и т.п. Эти страницы реального мира не закрыть крестиком в браузере.

Заказать пробную партию для интернет-магазина

Еще одно преимущество использования полиграфии – бренд. используете же вы фирменные пакеты? А фирменный скотч? Если вы все еще не уверены нужны ли вам буклеты для интернет-магазина, то самый верный и недорогой метод — это проверить. Заказать их изготовление малым тиражом и замерить эффективность. Каталоги очень эффективны для онлайн бизнеса. Ну сами вспомните, ведь гораздо удобнее и приятнее налить (заказать) (нужное подчёркиваем взглядом) кофе, сесть в удобное кресло или лечь на диван (то же самое) и просмотреть предлагаемые товары, нежели корячиться возле монитора. Это просто интереснее.

Примеры работ

БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.

Полиграфия для торговых сетей
Полиграфия для торговых сетей
читать далее
Полиграфия для гостиничного бизнеса
Полиграфия для гостиничного бизнеса
читать далее
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
Изготовление рекламный материалов для акции в торговой сети
В Центробувь совместно с Валентином Юдашкиным была проведена акция, в которой главным подрядчиком выступила типография "БИЗЗОН Реклама".
читать далее
///*Offer///
Полиграфия для интернет-торговли Полиграфия для интернет-торговли, использование полиграфии для интернет-магазина, заказать буклеты и каталоги интернет-магазина, печать полиграфии для интернет-проектов Бизнес и промышленность>Реклама и маркетинг template_main/img/no-image.jpg Типография БИЗЗОН Реклама УТОЧНЯЙТЕ RUB
///*ImageObject///
Полиграфия для интернет-торговли template_main/img/no-image.jpg Полиграфия для интернет-торговли, использование полиграфии для интернет-магазина, заказать буклеты и каталоги интернет-магазина, печать полиграфии для интернет-проектов
///*Article///
bisness-keis/otrasli/poligrafiya-dlya-internet-magazinov.html Полиграфия для интернет-торговли Типография БиЗЗОН Реклама

Бумажный каталог для иМ. Для чего?

Чисто для владельцев интернет-магазинов актуальным остается вопрос использования полиграфии для этого типа бизнеса. Попробуем написать несколько строк о том, что и почему. Оговоримся сразу. Мы будем использовать свой собственный опыт и знания. Данный обзор не является профессиональным исследованием и отражает лишь те факты которые мы видим. Обсуждения в группах приветствуются.  

Последнее время, благодаря популярности торговли через интернет-магазины, нашими клиентами часто становятся именно онлайн бизнес. Запросы о полиграфии весьма разнообразны, и наш менеджер сталкивается с такими деталями, как страхи владельцев использовать профессиональную полиграфию для торговли, например, торговые каталоги, или рекламные буклеты. 

Любой подарок, особенно если он состоит из нескольких предметов, а также открытку или визитную карточку удобнее всего упаковать в фирменный пакет.


Цена и использование полиграфии для онлайна

Давайте оценим для начала стоимость услуг. Сколько может стоить клик через Яндекс Маркет, или другие агрегаторы? А сколько будет стоить клик с Директа? Вопрос действительно сложный, зависит от сферы, города, конкуренции и прочего. Однако согласитесь, что цены стараются выдерживать в районе 30-100 рублей за клик. Сами пользовались, понимаем. Но клиент из сети кликнул, посмотрел и забыл. Мы предлагаем не выбирать замену рекламе в интернете, а использовать рекламные носители для рекламы уже состоявшемуся покупателю. Тем самым вы просто снижаете стоимость повторного обращения. Кроме того, буклеты и каталоги интернет-магазина имеют гораздо больший срок службы, чем клик или даже e-mail рассылка.

Второй важный факт: крупные магазины за границей ОБЯЗАТЕЛЬНО рассылают свои предложения к заказам покупателей. Конечно это немного увеличит вес посылки и стоимость обработанного заказа, но ведь за границей это делают. А там уровень интернет-торговли на порядок выше. Думаем это стоит внимания серьезных предпринимателей.

идем дальше. Часто в интернет входят уже состоявшиеся оффлайновые компании. Витрина в интернете позволяет получить сильный и качественный канал сбыта. А любой "живой" магазин всегда старается оптимизировать и организовать свои торговые площади максимально эффективно. В ход идет все. От использования POSM до листовок на входе. Это приносит ощутимый эффект. Покупатель просто доверяет магазинам, которые не скупятся на создание образа надежного и долгоиграющего продавца, заказывая изготовление настоящей полиграфии.

Хотелось бы также упомянуть о удобстве использования. В метро едет много и много людей. использование планшетов так и не смогло отлучить людей от просмотра бесплатных газет, или простых наклеек для дверей вагонов. Мы живем в век, когда люди ЖиВУТ иНФОРМАЦиЕЙ. Скучать никто не любит. К тому же в вопросе цифрового контента у населения Москвы уже есть мощный иммунитет к онлайн рекламе на любимых сайтах. В то же время в реальном мире мы невольно, но все-таки следим за рекламными обращениями с плакатов и постеров, с воблеров в кафе и т.п. Эти страницы реального мира не закрыть крестиком в браузере.

Заказать пробную партию для интернет-магазина

Еще одно преимущество использования полиграфии – бренд. используете же вы фирменные пакеты? А фирменный скотч? Если вы все еще не уверены нужны ли вам буклеты для интернет-магазина, то самый верный и недорогой метод — это проверить. Заказать их изготовление малым тиражом и замерить эффективность. Каталоги очень эффективны для онлайн бизнеса. Ну сами вспомните, ведь гораздо удобнее и приятнее налить (заказать) (нужное подчёркиваем взглядом) кофе, сесть в удобное кресло или лечь на диван (то же самое) и просмотреть предлагаемые товары, нежели корячиться возле монитора. Это просто интереснее.

Благодаря популярности торговли через интернет-магазины, нашими клиентами часто становятся именно онлайн бизнес. Часто в интернет входят уже состоявшиеся оффлайновые компании. Витрина в интернете позволяет получить сильный и качественный канал сбыта. А любой "живой" магазин всегда старается оптимизировать и организовать свои торговые площади максимально эффективно. В ход идет все. От использования POSM до листовок на входе. Покупатель просто доверяет магазинам, которые не скупятся на создание образа надежного и долгоиграющего продавца, заказывая изготовление настоящей полиграфии. Еще одно преимущество использования полиграфии – бренд. используете же вы фирменные пакеты? А фирменный скотч? Если вы все еще не уверены нужны ли вам буклеты для интернет-магазина, то самый верный и недорогой метод — это проверить. 03-31-2014 https://www.biz-zone.ru/ ///*Organization///
Типография БИЗЗОН Реклама https://www.biz-zone.ru/logo_BIZ_2018.jpg https://www.biz-zone.ru/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:
Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация
Tel:+7 (495) 909-11-29, E-mail: poligrafiya-moskva@yandex.ru