Каталог косметики с нуля «под ключ». Еще один стартап.
С чего начать создание каталога, когда нет ничего? Нет представления о структуре, нет текстов, нет изображений продукции, нет знаний программного обеспечения и штатного дизайнера, нет опыта. Ситуация может показаться тупиковой, но она достаточно заурядная для нас.
Некоторые заказчики самостоятельно решают подобные задачи. иногда это проходит достаточно успешно, иногда же создает огромное количество трудностей в процессе производства, как заказчику, так и типографии. Даже постоянно печатающиеся заказчики, размещают каталоги или другую полиграфию в печать, созданную даже не малоопытными дизайнерами, а менеджерами по рекламе, имеющими поверхностное представление о программном обеспечении и полное непонимание правил подготовки полиграфии к печати. Некоторые ошибки относительно легко исправляются верстальщиками на пре-прессе, но есть ошибки, которые невозможно исправить, не имея исходных файлов. Вмешательство же в содержание издания может повлечь серьезные ошибки, которые могут привести к претензиям к типографии со стороны заказчика. Зачастую клиенты типографий переходят от одного подрядчика к другому из-за непонимания претензий предъявляемых к файлам и, не желая вникать в суть этих претензий, считая это не профессионализмом типографии.
Какие ошибки наиболее часто допускаются при подготовке файлов к печати.
1. Фотографии и другие изображения в палитре RGB, одна из самых частых ошибок. Не имея представления о различиях в цветовом пространстве, в верстку попадают фотографии,
сделанные непрофессиональными фотографами, дизайнер верстает каталог, предварительно не обработав фотографии не переведя их в CMYK. Дело в том, что программы имеют различные алгоритмы перевода цвета из одного цветового пространства в другое и в некоторых случаях цвета искажаются значительно.
2. Вторая распространенная ошибка – отсутствие вылетов в продукции. Вылеты – это припуски необходимые для того чтобы при резке не было белых незапечатанных полос вдоль линии реза. и на печати и на резке есть допустимые отклонения и если изображение расположено в край без вылетов при резке между изображением и краем может образоваться тонкая полоска, чтобы избежать этого изображение должно выходить на 3-5 мм за пределы листа, быть за линией реза;
3. ВАЖНО: только опытные дизайнеры и верстальщики имеют представление о переборе суммы красок – это тоже серьезная ошибка. В некоторых случаях подобная ошибка может проскочить, но чаще всего она приводит к тому, что краска не высыхает и перетискивается, отмарывается на соседний лист.
4. Еще одна распространенная ошибка - составной цвет на тонких элементах. Как известно, полноцветное изображение получается путем смешения красок. Получить черный цвет можно двумя способами – использовать черную краску или смешивать все четыре краски из палитры CMYK в определенном соотношении. Черный цвет составной, от четырех красок, более насыщенный и яркий, но это плохо, когда речь идет об очень тонких линиях или мелких шрифтах. Когда тонкую линию получают четырьмя красками возможны не совмещения четырех красок и линия получится нечеткой, расплывчатой.
И таких ошибок десятки, особенно когда речь идет о печати многополосного издания, например о печати каталога. Читайте наши статьи, мы будем подробно разбирать ситуации, возникавшие при подготовке файлов к печати. Но мы предлагаем другой путь решения проблемы, а именно разместить заказ на верстку и печать каталога в типографии "БИЗЗОН Реклама" и рассказываем об опыте создания «под ключ» каталога косметики марки KEDEM.
Начнем с того, что это начинающий предприниматель, представляющий на рынке новую марку израильской косметики. После анализа всех имеющихся материалов стало понятно, что использовать имеющийся материал нельзя, фотографии низкого разрешения, качество съемки также не внушало доверия, тексты являются переводными, выполненные автоматическими переводчиками
На первом этапе мы произвели съемку всех предметов каталога. Каталожная фотосъемка не настолько дорогое удовольствие, снимается на потоке. Но трудности съемки косметики и парфюмерии все таки есть. Каждое изделие отличается не только по размеру и цвету, но и по фактуре, наличию прозрачных и отражающих элементов. Все это создает трудности, т.к. требует особой настройки света в каждом случае. Очень важно получить предметы для съемки в хорошем состоянии, не запачканными, не смятыми, в некоторых случаях для достижения качественного кадра приходится тщательно готовить предмет к съемке.
Далее по задумке дизайнера и заказчика мы подготовили несколько коллажей, которые вошли в раздел тематических наборов.
Этап верстки начинается с утверждения схемы верстки, дизайна всех основных элементов. Далее рутина – обработка и цветокоррекция фотографий, верстка полос, вычитка текстов. Недостающие элементы каталога необходимые для оформления были приобретены в открытых фотобанках.
В данном случае заказчик не требовал изготовления цветопробы, но так как мы несем ответственность за конечный результат, мы стараемся не пропускать эту стадию и действительно именно на цветопробе стали понятны ошибки в цветокорекции, которые были исправлены. Возвращаясь к тому, с чего мы начали – к ошибкам дизайнеров, хочется отметить, что после нашей предпечатной подготовки каталог был отпечатан и собран в течение трех дней не вызывая никаких проблем в процессе производства. Заказчик остался доволен результатом, он получил чуть больше, чем ожидал и на что настраивался. А это и есть цель нашей работы – делать чуть больше, чем было заказано и, тем самым, подталкивать заказчиков к более тесной кооперации с нами.
Приглашаем Вас разместить заказ на печать и верстку каталогов в типографии в Москве "БИЗЗОН Реклама" по выгодным ценам и в кратчайшие сроки.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.