Упаковка для мясных снеков. Полиграфия в стартапах.
Модное понятие СтартАп не так давно вошло в нашу жизнь, но занимает очень важное место в развитие бизнеса, общества, экономики страны. Начало бизнеса очень волнительный и очень сложный этап и очень важно выбрать на начальном этапе надежных партнеров, которые проникнутся вашими идеями и помогут с их реализацией. Очень часто мы сопровождаем бизнесы с самого зарождения и видим, как компания развивалась, росла, и это вызывает и гордость за проделанную работу, а верность со стороны клиентов многие годы говорит о том, что мы правильно строим свою работу. Об одном из последних стартапов хочется рассказать сейчас в надежде на то, что через несколько лет мы напишем его продолжение.
Итак, речь о давнем партнере типографии, которая предоставляла транспортно-экспедиторские услуги. Новым проектом компании стал выпуск снекового продукта – мясная закуска к пиву. В зарубежных поездках мы часто встречаем подобную продукцию, в отечественной же рознице – это в лучшем случае рыбные снеки, сушеные кальмары или сухарики. Ассортимент же мировой индустрии снеков намного разнообразнее. Вот и наши партнеры разработали особый рецепт копченой мясной закуски к пиву, одним из важных условий было то, что продукт планировалось позиционировать в премиальном сегменте.
Задача: Разработать конструкцию и дизайн упаковки для продукции, которая должна удовлетворять требованиям заказчика, требованиям торговых сетей, которые предъявляют особые требования к выкладке товара, внешнему виду продукции, также распространение предполагалось через пивные рестораны, для которых розничная упаковка не приемлема. Ну и разумеется наша задача была изготовить тираж готовой продукции.
ПЕРВЫЙ этап – это конструирование
Важно понять вес и габариты продукции, для того чтобы с одной стороны не завышать себестоимость продукции, с другой продукция должна комфортно вкладываться в упаковку, упаковка должна выдерживать вес вложения, продукция не должна болтаться внутри. Также немаловажно учесть место выкладки продукции, чаще всего подобная продукция размещается совместно с пивом, напитком закуской к которой он является. и в этом случае продукция обычно вешается на специальные держатели. Это тоже нужно предусмотреть в упаковке. Мясная продукция лучше сохраняется в вакууме, а вакуумная упаковка выглядит не так привлекательно, поэтому для внешней упаковки мы изготовили коробку с подвесом и окном, через которое было видно продукцию.
Для версии ресторанной, где продукция подается на развес, была предложена конструкция топпера, который крепится к основной упаковке и служит одновременно и рекламой, брендированием и ручкой для удобства транспортировки и погрузки. Таким образом просчитав все конструкции, при помощи плотерной резки изготавливается предварительная версия, которую можно опробовать, не делая больших затрат, и убрать ошибки. Дизайн должен узнаваться во всей линейке продукции, что и было сделано. Так как видов продукции из каждого вида мяса несколько, было принято решение объединить их в два вида, а различия в специях на первой партии решили сделать наклейками, которые полностью вписывались в дизайн основной упаковки. Таким образом, два вида упаковки решили проблему большого ассортимента. Данное решение оптимально в случае выпуска небольших тиражей, при небольших тиражах начальные затраты достаточно велики и каждый новый вид продукции изготавливается как отдельный тираж, не смотря на то, что изменилось всего одно слово. При больших тиражах начальные затраты уже не представляют такой серьезной нагрузки и есть смысл печатать отдельную коробку под каждый вид.
Где грань, и как правильно подойти к расчету стоимости упаковки обращайтесь к специалистам типографии в Москве "БИЗЗОН Реклама". А мы благодарим компанию ООО ГЛАВЗАПАС за сотрудничество, желаем успехов в начинании и ждем новых работ.
Примеры работ
БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Примеры удачных реализаций рекламных проектов в полиграфии и сувенирной продукции, которые были изготовлены специалистами нашей типографии и дизайн-студии. Полиграфическая продукция изготавливается «под ключ», начиная с формирования идеи, концепции. Часть проектов является эксклюзивными продуктами типографии и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Многие проекты типографии имеют отраслевую направленность и учитывают специфику бизнеса наших клиентов, чем способствуют успешному продвижению. Опыт работы, комплексный подход, большие производственные возможности в области офсетной, цифровой, уф-печати, шелкографии и производства сувенирной продукции решают широкий спектр рекламных задач.